Мы понимаем всю важность и значимость вашей работы и хотим, чтобы вы всегда точно в срок исполняли свои обязательства.
Металлургическая ул. 27/4
Без выходных: с 9:00 до 19:00
МЕНЮ
Обратный звонок

Ремонт форсунок

Владельцы транспортных средств с дизельным двигателем отлично знают, как важно следить за правильным состоянием форсунок двигателя, поскольку от их правильной работы зависит мощность двигателя и расход топлива. Осуществив ремонт форсунок в Набережных челнах, в нашей мастерской вы сэкономите не только деньги, но ваше драгоценное время.

Для правильной работы форсунок необходимо постоянно следить за их состоянием, работоспособностью. Для этого, прежде всего, необходимо следить за качеством заливаемого топлива, для чего вовремя производить замену топливных фильтров.

Если форсунки стали плохо работать, то лучше всего их отремонтировать в специализированной мастерской по ремонту дизельной аппаратуры. Наша компания производит диагностику,  ремонт форсунок любых марок, а также форсунок системы COMON RAIL. У нас имеется для этого все необходимое оборудование и высококвалифицированные специалисты.

Для того чтобы произвести диагностику и ремонт форсунок можно выкрутить, привезти сами форсунки или приехать на самом автомобиле. Но довольно часто это невозможно по ряду причин – или мастерская далеко, или просто в целях экономии. 

Можно отремонтировать форсунки простой заменой распылителя. Для диагностики и ремонта в домашних условиях можно сделать специальный стенд из ТНВД, манометра на 200-300 атмосфер,  систему трубок для соединения всех узлов. Следует помнить, что при ремонте форсунок необходимо соблюдать абсолютную чистоту и порядок на рабочем месте, поскольку попадание даже маленьких частиц пыли в форсунку недопустимо. Ремонт форсунок в нашей мастерской расположенной в Набережных челнах, гарантирует качество и надежность.

Производить снятие и разборку форсунок гаечными ключами не рекомендуется, для этого лучше использовать торцевые ключи с удлиненной головкой. При разборке следует помнить, что форсунки японских производителей лучше не зажимать в тиски, поскольку можно их повредить, а форсунки немецких производителей вообще нельзя разбирать гаечными ключами, поскольку можно их сломать. При обратной установке форсунок необходимо обязательно поменять уплотнительную шайбу, поскольку в противном случае возможно протекание топлива. К сожалению, подавляющее число владельцев машин такими механизмами впрыска сталкивались и сейчас продолжают сталкиваться со многими проблемами. Эти проблемы можно систематизировать в некоторые основные группы: сложность запуска или его невозможность/ большой перерасход топлива/ нестабильная работа двигателя/ снижение мощности/ большая дымность выхлопа. 

Это все говорит о серьезных нарушениях в работе форсунок. 

Неисправности насос-форсунки приходятся на:

  • электромагнитная часть 5%
  • распылитель 30%
  • клапанный узел 63% 
  • плунжер, пружина, корпус 2% 

Из этого следует:

На последнем (достаточно редкая поломка) месте находится: выход плунжера из строя, что можно связать с механическим разрушением, а также разрушением корпуса и пружины насос- форсунки. В этом месте комментировать что- либо излишне. Такому двигателю требуется срочный ремонт.

После этого идут поломки в электромагнитной части. Поломка данного указанного узла может привести к неадекватной работе насос – форсунок на определенном режиме работы автомобильного мотора вплоть до его полного отказа. Но, из- за высокого уровня надежности элементов в этой части, эти поломки если соблюдать требования производителя к заливаемому в бензобак топливу встречаются не так часто.

Также, форсунки ломаются в результате выхода из строя распылителя. Поломки в распылительной части могут оказывать влияние на количество дыма в ДВС, а также значительно увеличивать расход топлива и ухудшать экологические показателей. В большей части случаев, проблемы с распылителем, не способны оказывать значительное влияние на понижение мощности двигателя и его последующая замена в сервисном центре не представляет особой сложности с технической точки зрения.

В чем же причина выхода из строя форсунок? Само собой, высокая точность современных изделий в топливной аппаратуре требует европейского качества потребляемого дизеля. Это относится не только к его чистоте, но и к его качественной составляющей. 

Что под этим имеется ввиду? 

Механические примеси, которые находятся в топливе должны быть не более чем 5 мкрн и их объем не может превышать установленный стандартами уровень, в ином случае частицы повреждают данный узел с нарушением герметичности. В итоге, опять увеличивается расход топлива при падении мощностных характеристик двигателя и приходится ехать в сервисный центр.

Запишитесь на диагностику осейчас
Ремонтируем грузовики
Гарантия на
все работы
Наличный и
безналичный расчет
Отсрочка платежа
до конца месяца
Мы находимся